Вне зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля хладагент в кондиционере убывает, его потери в среднем составляют 10-15% в год. Поэтому необходима периодическая закачка фреона в систему. Основной симптом, показывающий, что пришло время пополнить объем хладагента – потеря производительности. Причины потери фреона:
- последствия некорректного ремонта;
- протечка рабочей жидкости;
- отсоединение трубок из-за вибраций ил появление на них трещин;
- повреждения элементов системы.
Стоимость закачки фреона в систему
Наши тарифы доступны большой аудитории автовладельцев. Точная сумма закачки фреона в систему определяется необходимым объемом хладагента и сложностью работ. Точную сумму озвучит мастер после осмотра автомобиля.
FAQ
На трубках кондиционера моей машины появилось масло, а на внутреннем блоке – иней. Что нужно – ремонт или заправка?
Описанные вами признаки сообщают о том, что потребуется и ремонт и закачка хладагента. Наличие инея говорит о том, что нужно срочно ехать автосервис.
Как часто нужно доливать хладагент, если система работает нормально?
Все производители устанавливают единый регламент - 1 раз в год.