• Порядок подачи рекламаций, гарантийный ремонт

    Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:

    1. Оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
    2. Доставить автомобиль на СТО, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
    3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности. Замененные по гарантии детали переходят в нашу собственность. Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.
  • Гарантийный срок

    С Нами просто!

    Вы приезжаете к нам на обслуживание или ремонт автомобиля.

    Мы создаем и заключаем с вами договор оказания услуг(заказ-наряд)

    Согласовываем с Вами все работы и запчасти, приступаем к работе .

    После того как мы выполним все работы и договоренности по заказу-наряду.

    Подписываем акт выполненных работ .

    Вы оплачиваете работы и запчасти и уезжаете по своим делам. Раз в три месяца после выполненных работ по з/н вы заезжаете к нам на станцию с целью проверки качества выполненных работ , мы производим осмотр деталей и узлов которые мы устанавливали, попутно осматривая

     

    Гарантия действует на период:

    1. 15 дней или 1 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на диагностику и регулировку агрегатов;
    2. 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;
    3. На материалы и запасные части – 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.
    4. При наступлении гарантийного случая по данному з/н мы меняем детали и производим ремонт бесплатно. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Нам. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении в течение гарантийного срока.
  • Не гарантийные случаи

    Гарантия не распространяется на следующие случаи:

    1. Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
    2. Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
    3. Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком наших рекомендаций и Автопроизводителя.
    4. Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на наших СТО;
    5. Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
    6. Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
    7. Естественный износ деталей;
    8. Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
    9. На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
    10. Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.)
    11. Гарантия не распространяется на запчасти и материалы которые имеют конструктивные особенности по которым проводились отзывные компании официального диллера.
    12. Гарантия не распространяется на жгуты проводки, электрические разъемы контакты и лампы накаливания. Гарантия не распространяется на бывшие в употреблении электронные узлы, приборные панели и их ремонт если он не предусмотрен заводом изготовителем.

Возврат

14

дней

Срок приема заявки
на возврат

  • Срок приема заявки на возврат - 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.
  • Для региональных клиентов - 14 дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам.
  • При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения товара.
5

дней

Возврат товара при обнаружении
скрытых недостатков

При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения товара.

  • Возврат товара надлежащего качества
    • Внимание! При возврате товара стоимостью до 2000 руб. удерживается комиссия 300 руб. с суммы возврата. Возврат товара, стоимость которого превышает 2000 руб. принимается за вычетом 15% от цены продажи.
    • Возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товар любых производителей относящихся к деталям электрики- не принимается.
    • Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:

    - неправильно выписали (клиент получил товар, которого не было в заказе);
    - неправильно отгрузили (клиент получил товар, которого нет в документе);
    - неверно проинформировали;
    - брак;
    - некомплект;
    - задержка отгрузки.

    Обратите внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.

  • Возврат товара ненадлежащего качества

    Внимание! Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.

    • Бракованный товар принимается без комиссии.
    • Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение специалиста.
  • Обязательные условия возврата
    • Явный брак. Возможность визуального определения брака - принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия между новой и старой з/частью необходимо предоставить фото этих деталей.
    • Брак после установки. Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:

    - Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:

    1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;

    1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
    1.3 VIN код этого а/м;
    1.4 Номер двигателя этого а/м;
    1.5 Артикул и бренд детали;
    1.6 Пробег а/м на момент установки детали;
    1.7 Печать и подпись мастера.
    1.8. При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
    1.9. Если автомобиль после установки з/части возвращается на СТО (дата возврата отличается от даты установки) с дефектом установленной детали, то открывается новый заказ-наряд в который вносят результаты диагностики дефекта. Копия данного заказа входит в список необходимых документов для производителя.
    Акт дефектовки от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
    2.1 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;
    2.2 Так же, обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;
    2.3 Пробег а/м на момент снятия детали;
    2.4. Фотография бракованной детали, установленной на авто.
    Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
    Ксерокопия кассового чека.

    Акт рекламации.

  • Схема возврата
    • Все возвраты принимаются на почту partsauto@list.ru . В случае отсутствия у клиента почты, он может проинформировать менеджера о возврате по телефону (факсу). После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте, либо через менеджера) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
    • После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки. При этом клиент может вернуть товар как самостоятельно, так и с заказом, либо транспортным средством (курьером) поставщика (платная услуга).
    • Водитель принимает возвращаемый от клиента товар на основание возвратной накладной, которая формируется по заявке клиента. Товар не указанный в возвратной накладной не подлежит возврату. В случае если нет возможности принять товар поштучно (товар упакован в полету или коробку), водитель указывает в возвратной накладной, что получил товар без проверки на количество и целостность упаковки, и клиент подтверждает это своей подписью. На возвратной накладной должна стоять подпись клиента. Копия остается клиенту. В копии обязательно отражаются все те же записи, как и в оригинальном документе. При обнаружении каких-либо недочётов по количеству или внешнему виду делаются соответствующие пометки на накладной с подтверждающей пометкой клиента.
    • Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
    • После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.

     

    Правила заполнения заявки на возврат:

    • В случае необходимости осуществить возврат поставщику, клиент заполняет заявку на возврат, содержащую сведения о производителе, № запчасти по каталогу, наименовании товара, дате и номере накладной, по которой был получен товар, количестве и причине возврата.
    • Для всех возвратов товара ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняется расшифровка причины возврата (пояснение).
    • Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует дать описание брака. Никаких дополнительных документов в этом случае не требуется. Возврат по причине «некомплект» сразу указывайте в самой заявке, что именно не хватает в комплекте. Возврат по причине «неверный кросс» указывайте сразу в заявке номер, с которого кроссировалось!
    • В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить ряд документов (сертификат сервиса на право проведения данного вида работ, заказ-наряд сервиса, VIN автомобиля, подпись, печать мастера, причина, чеки, накладные, предварительное заключение, акт дефектовки, а так же обязательно акт рекламации, представленный на нашем сайте).
    • Обращаем ваше внимание, что при отправке возвратов, в графе «Отправитель» в обязательном порядке следует указывать юридическое лицо, на которые вы получали данный товар. В противном случае, вся ответственность за оплату просроченных дней хранения в ТЭК, а так же оплата за доставку товара обратно отправителю, ложится на отправителя (клиента).
    • Клиенты, получающие товар через представителей нашей компании, возврат товара осуществляют непосредственно через представителя.

Наверх

Copyright © 2018-2023 Все права защищены. Использование материалов ресурса запрещено владельцем.

Данное предложение не является публичной офертой. Цены и наличие товара необходимо уточнять у менеджеров.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Ок

Заказать обратный
звонок

Есть вопросы? Напишите нам
и мы с удовольствием перезвоним Вам

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Регистрация

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

Войти на сайт

У вас нет учетной записи? Зарегистрироваться

Забыли пароль? Восстановить доступ

Восстановление пароля

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

заявка
успешно оформлена

Специалист свяжется с вами в ближайшее время

Восстановление пароля

Проверьте почту

Вы успешно зарегистрировалиь

Перейти в Личный кабинет