Мазда CX 7 – японский спорткар пользуется высоким спросом у российских автовладельцев. Этот надежный, комфортный и безопасный автомобиль с уникальным роторно-поршневым двигателем выпускался в трех версиях. Их характеризует большой рабочий ресурс при условии регулярного и своевременного ТО, который разрешает предотвратить поломки, увеличить срок службы систем и агрегатов. Стандартное техническое обслуживание Mazda CX7 предполагает диагностику, замену рабочих жидкостей, масел, фильтров, свечей, ремней, других деталей и расходных материалов, выработавших ресурс.
Спецификации ТО
Для технического обслуживания Mazda CX7 производитель установил график: 1 раз в год или каждые 20 тысяч км пробега. Но, если машина эксплуатируется в экстремальных условиях, целесообразно вдвое сократить сроки:
- — высокая запыленность воздуха;
- — частые поездки на небольшие расстояния – менее 16 километров или продолжительная эксплуатация машины в морозы, когда двигатель не прогревается до оптимальных рабочих температур;
- — регулярное движение рывками по городским пробкам;
- — длительное использование машины летом в жару, когда система охлаждения работает на пределе, но не справляется с задачей и ДВС перегревается;
- — частая перезагруженность автомобиля.
В межсервисные интервалы при появлении проблем с функционалом тех или иных систем и агрегатов рекомендуется проходить внеплановое техническое обслуживание Mazda CX7.
Техническое обслуживание Мазда CX7 в Екатеринбурге
Специализированный автосервис Mazda предлагает частным владельцам и коммерческим автопаркам эффективное техобслуживание любых моделей японского бренда. Мастера с высокими профильными квалификациями выполняют различные виды ТО – от 1 до 14, цены – лучшие в регионе. В работе соблюдаются регламенты, рекомендованные производителем, используются фирменные запчасти или качественные аналоги. Наши производственные площадки работают без выходных и праздников с 9:00 до 21:00 по адресам: улица 8 марта, 209 и улица Черепанова, 23. Рекомендуем предварительно записаться на удобную вам дату.
Обязательно ли при ТО устанавливать новый салонный фильтр и свечи зажигания?
Не обязательно. Их меняют при выработке ресурса или по регламенту, установленному производителем: свечи – через 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации авто, фильтр – через 30 тысяч км или 2 года.