На Mazda CX-7 в зависимости от модификации производитель устанавливает различные двигатели: L3-VDT, L5-VE, R2AA или L3-Y7. Их объем составляет от 2,2 до 2,5 литров, мощность – от 161 до 260 лошадиных сил. В модельном ряде CX-7 есть дизельные моторы, но преимущественно на джипы устанавливаются бензиновые силовые агрегаты с турбо и непрерывным впрыском топлива. ДВС разработаны на основе современных технических концепций, надежны, на них установлен большой рабочий ресурс, при условии соблюдений правил эксплуатации. Но любая техника не вечна, ей требуется текущий ремонт двигателей Mazda CX-7 при прохождении ТО или капитальное восстановление работоспособности. Крайняя степень износа – установка нового ДВС.
Основные признаки неисправности
Если физические проявления износа или поломки ДВС – посторонний шум, сложность запуска, потеря мощности – сложно не заметить, то такие как масляное голодание мотора CX7 2.3 может выявить только мастер с помощью специальных приборов. Поэтому перед любым вмешательством в конструкцию силового агрегата проводится диагностика
Mazda Turbo CX7
Но диагностика может дать и другие результаты, например, нужен ремонт трансмиссии или замена АКПП.
Преимущества автосервиса Mazda
Наш сервисный центр специализируется на ТО, текущем и капитальном ремонте ДВС автомобилей любых моделей марки Мазда. Производственные площадки укомплектованы современным оборудованием, рекомендованным производителем для обслуживания машин этого бренда, на складе в наличии большой ассортимент оригинальных двигателей Мазда CX7 и запчастей к ним, и качественных аналогов. Работы выполняются оперативно и качественно, сопровождаются длительными гарантиями, цены – доступны. Вы можете записаться на удобную вам дату на любую нашу площадку в Екатеринбурге: ул. Черепанова, 23 или ул. 8 марта, 209.
Что чаще всего выходит из строя в двигателе?
Двигатель работает на больших нагрузках, при высоких температурах, на него оказывается интенсивное химическое воздействие. Эти условия в первую очередь выводят из строя движущиеся детали: коренные и шатунные подшипники, коленчатые валы, цилиндры, поршни, клапаны, поршневые кольца. Статичные запчасти также изнашиваются, но дольше.