Двигатель Mazda 6 MPS – это бензиновый силовой агрегат преимущественно MZR: L813, LF17, LF1, L3C1 и L5-VE. На машины третьего поколения также устанавливают PE-VPS, PY-VPS, PEY5. Объемы ДВС – от 1, до 2,3 литра, мощность – от 120 до 166 лошадиных сил. Силовые агрегаты характеризует высокое качество компонентов и сборки, они надежны и долговечны при условии соблюдений правил эксплуатации, включая своевременное техобслуживание и текущий ремонт двигателей Mazda 6 MPS с заменой компонентов, вышедших из строя. В России из-за сложных погодных и дорожных условий регламент производителя в 15 тысяч километров пробега рекомендуется сокращать.
Признаки неисправности
Не заметить симптомы неисправности мотора сложно:
- — у Мазда 6 МПС двигатель не запускается или включается в работу с проблемами;
- — нестабильный функционал на холостом ходу;
- — увеличение потребления топлива и смазочных материалов;
- — во время работы ДВС слышны нехарактерные звуки, появились нетипичные вибрации;
- — ДВС потерял мощность;
- — маневренность и динамика авто снизилась;
- — отработанные газы изменили цвет;
- — мотор постоянно перегревается.
Некоторые причины неисправности двигателя невозможно установить «невооруженным глазом», их мастера выявляют с помощью диагностического сканера. Диагностика проводится обязательно, поскольку одни и те же симптомы проблем могут быть признаками неисправности разных систем и агрегатов.
Ремонт двигателя Mazda 6 MPS в Екатеринбурге
Сервисный автоцентр Мазда предлагает организациям и частным владельцам всех моделей и модификаций авто этого бренда оперативное и эффективное восстановление работоспособности силового агрегата. Мы сформировали выгодные предложения для клиентов: цены – лучшие в регионе, на складе запчасти оригиналы и аналоги, товары сертифицированы, детали и услуги сопровождаются длительными гарантиями. Ждем вас каждый день с 9:00 до 21:00 на двух площадках Екатеринбурга: улица Черепанова, 23 или улица 8 марта, 209.
Я могу проверить ДВС Mazda 6 MPS автотестером?
Можно, но полученные результаты будут очень скромными, поскольку двигатель 6 МПС более сложное устройство, в сравнении с автомобильным тестером, контролируемое непосредственно электроникой. Этот прибор может не обнаружить даже выраженные дефекты, не устранив которые невозможно сделать корректный ремонт. Электронный сканер, которым пользуются в автосервисах – дорог, покупать его частому лицу – не рентабельно.