Подвеска Mazda CX-3: диагностика и замена

 

Подвеска Mazda CX 3 имеет многорычажную, независимую конструкцию, что позволяет управлять автомобилем легко и комфортно. Задняя подвеска – осевого полунезависимого типа, с торсионной балкой, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Для лучшей управляемости продольная консоль балки крепится к кузову через проушину посредством крупного сайлентблока с резиновым демпфером. Торсионная балка на концах имеет большой диаметр, посредине – малый, что обеспечивает стабильность углов схождения и развала задних шасси и жесткость. Передняя подвеска стандарта для современного автомобиля, она сформирована стойками MacPherson

 

Основные проблемы

От технического состояния подвески Mazda CX 3 зависит комфорт и безопасность движения. Но ходовая часть подвергается высоким нагрузкам и интенсивному износу на некачественных дорогах РФ. Поэтому необходимо регулярно проходить диагностику, чтобы своевременно устранять проблемы. Проверять состояние подвески рекомендуется при замене масла, 2 раза в год или через каждые 12 000-15 000 километров пробега. После профессиональной диагностики автовладелец получает дефектовочную ведомость с подробным перечислением деталей, которые нужно восстановить или заменить. Но и в межсервисные интервалы может появиться необходимость обследования, в случае, если появляются такие симптомы неисправности подвески Мазда CX 3:

  • - при движении по плохой дороге слышны удары стоек амортизаторов по стаканам;
  • - при вхождении в поворот увеличивается крен машины;
  • - хруст при нажатии на педаль, увеличился тормозной путь;
  • - появились нетипичные звуки во время движения;
  • - раскачивание авто;
  • - раннее включение антиблокировочной системы;
  • - при экстренном торможении машина уходит с траектории движения;
  • - у рулевого управления появился люфт.

В специализированом автосервисе диагностика проводится посредством осмотра автомастерами и на испытательном стенде.

 

Причины неполадок и варианты их диагностики

Названные признаки проблем связаны со следующими проблемами:

  • - изменение углов расположения автомобильных колес;
  • - снижение прочности пружин или их разрушение;
  • - естественный или преждевременный износ;
  • - снижение функциональности стабилизатора;
  • - деформация рычагов;
  • - утрата амортизаторами герметичности;
  • - выход из строя опор амортизаторов;
  • - износ втулок;
  • - износ шаровых опор, крепежей, резинометаллических деталей.
  •  

Несмотря на серьезное развитие технологий компетенции мастеров нецелесообразно исключать при проблемах с ходовой частью. Часто квалификации специалистов разрешают выявить потенциальные неисправности по виду и звуку. После подъема автомобиля мастера посредством специализированного инструментария осматривают суппорты, сайлентблоки, колодки, руку, рычаги, другие узлы и механизмы. Затем машину перемещают на стенд и выполняют аппаратную диагностику в таком порядке:

  • оценка эффективности и работоспособности подвески в целом в работе;
  • проверка технического состояния пружин и амортизаторов, их эффективности, поиск течи, износа;
  • выявление люфтов рычагов и стоек стабилизатора, поиск признаков износа или повреждений;
  • выявление износа или повреждений у шаровых опор и подшипников;
  • проверка корректности работы рулевых наконечников и рейки;
  • выявление признаков износа сальников, ремонтного комплекта, пыльников.

Только последовательный и комплексный подход разрешает точно локализовать проблемы, определить потенциал улучшения функциональности конструкции, повышения управляемости автомобиля, улучшения комфортабельности поездок.

На заметку! Чтобы нагрузки после ремонта или замены запчастей распределялись равномерно, рекомендуется обновлять вместе все парные компоненты.

 

Автовладелец должен понимать, что гаражная диагностика не позволят получить корректную информацию о проблемах, поскольку все они представляют собой «методы научного тыка». Точно локализовать неполадки разрешает только специализированное оборудование. Кроме этого, диагностику Mazda CX 3 должны выполнять мастера, владеющие профильными знаниями и навыками.

 

Риски эксплуатации автомобиля с неисправной подвеской

Самые безобидные последствия – это некомфортная езда в сопровождении всевозможных звуков на неровностях. А вот раскачка, клевки и крены, неустойчивое поведение, снижение энергоемкости, увеличение тормозного маршрута, уход с линии движения при экстренной остановке становятся причиной больших опасностей. В случае серьезных поломок автомобиль полностью потеряет возможность гашения вибраций, у ходовой части заклинит какой-то механизм, управлять ТС станет невозможным, в результате – последствия не предсказуемы. С этого момента машина становится угрозой для всех участников дорожного движения. Поэтому не стоит оттягивать выявление проблем подвески и их устранение.

 

Последовательность замены подвески Mazda CX 3

Согласно стадии развития поломок версий из устранения три:

  • - на ранней стадии можно заменить одну или несколько запчастей;
  • - на средней – придется менять большинство деталей;
  • - на критичной – производится замена подвески Mazda CX 3.


Поскольку на передний элемент ложатся более значительные нагрузки, его приходится чаще восстанавливать и менять, в сравнении с задней. Установка новой подвески Мазда СХ 3 выполняется: при сильном износе компонентов, после ДТП, при тюнинге автомобиля. Решение принимается только после комплексной диагностики. Работы выполняются в таком порядке:

  • Снятие. Машину устанавливают на эстакаду или подставки, демонтируют сначала колеса, затем коммутации гидропривода с предотвращением течи жидкости. Далее отсоединяют стояночный тормоз, пружину троса, тягу привода регулятора, концы амортизаторов.
  • Подготовительные работы. Разборка конструкции заключается в снятии с кронштейнов моста амортизаторов, отсоединения поперечной и продольной штанги.
  • Установка. Новая конструкция монтируется в обратной последовательности. Для исключения рисков повреждения и сильной затяжки амортизаторов и втулок, автомобиль нагружается согласно регламентам производителя.
  • Контрольная проверка. Мастер осматривает и проверяет функциональность всех компонентов.

Обратите внимание! После установки новой конструкции в обязательном порядке выполняется процедура схождения/развала.

 

Преимущества специализированно автосервисе Mazda-Servis96

Наш сервисный центр специализируется на восстановлении работоспособности любых японских автомобилей Мазда, включая CX 3 всех версий. Работы выполняются строго по регламентам производителя, на рекомендованном оборудовании, с использованием оригинальных или высоко зарекомендовавших себя на этой модели запчастей. На площадках работают мастера с высокими квалификациями, они способны устранить самые сложные неполадки подвески Мазда CX 3 оперативно, качественно, с гарантиями. Перед поездкой в наш автосервис в Екатеринбурге на улице Черепанова, 23 или улице 8 марта, 209/2 рекомендуем выбрать удобное время по телефону +7 (343) 247-82-62.

Наверх

Copyright © 2018-2023 Все права защищены. Использование материалов ресурса запрещено владельцем.

Данное предложение не является публичной офертой. Цены и наличие товара необходимо уточнять у менеджеров.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Ок

Заказать обратный
звонок

Есть вопросы? Напишите нам
и мы с удовольствием перезвоним Вам

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Регистрация

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

Войти на сайт

У вас нет учетной записи? Зарегистрироваться

Забыли пароль? Восстановить доступ

Восстановление пароля

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

заявка
успешно оформлена

Специалист свяжется с вами в ближайшее время

Восстановление пароля

Проверьте почту

Вы успешно зарегистрировалиь

Перейти в Личный кабинет