Mazda CX-5: частые проблемы и способы их решения

Японский компактный кроссовер Мазда CX-5 пользуется высоким спросом у российских автовладельцев. Впервые он был представлен на рынке в 2011 году. Его популярность обусловлена реализованной в нем технической концепцией Skyactiv Technology – снижение веса всех компонентов при сохранении технических параметров, безопасности и эффективности машины. Автомобили комплектуются двигателями двух видов: дизельными с объемом 2,2 литра или бензиновыми – на 2 литра. Высокий уровень безопасности выявил тест Euro NCAP. В 2014 году был проведен рестайлинг модели. Она надежна – при правильной эксплуатации автомобиль даже после 200 тысяч км пробега потребует только плановое ТО. Но владелец должен знать типовые проблемы Mazda CX-5. Контролируя их, можно пользоваться автомобилем долго без значительных расходов на содержание.
 

Частые неисправности Мазда CX-5

На первых японских кроссоверах быстро выходили из строя АКБ, но производитель уже через пару лет начал комплектовать машины усиленными батареями. И все же, за более десятка лет эксплуатации были выявлены следующие частые проблемы Мазда CX-5:

 

Масляные потеки

Преимущественно неполадки относятся к бензиновым двигателям SkyActiv. Заправлять их рекомендуется качественным топливом, поскольку они комплектуются нежным катализатором и такими же свечами, имеют непосредственный впрыск. И обязательно контролировать уровень масла, которое нередко вытекает через прокладку клапанной крышки, через переднюю крышку или через датчики. Устранять проблему нужно немедленно – при первых обнаружениях течи.

 

Вакуумный насос

Это также проблема бензиновых двигателей SkyActiv. Агрегат часто ведет себя непрогнозируемо, и может просто в какой-то момент развалиться. Тогда по двигателю разлетятся металлические обломки, которые засоряют систему циркуляции масла, что часто завершается заменой ДВС.

 

Крепления топливных форсунок

У Мазды СХ-5 эти детали крайне ненадежны. Они разбалтываются, что провоцирует прыжки инжекторов, что в свою очередь оставляет нагар в зоне установки топливных форсунок. Они полностью утрачивают фиксацию, что является причиной попадания большого объема отработанных газов в блок, где перекрываются каналы циркуляции масла. В результате приходится менять весь двигатель.

 

Топливные форсунки

Эти компоненты очень требовательны к качеству топлива. В противном случае они забиваются, затрудняют холодный запуск мотора. Промывать их на СX‑5 нужно часто. А если регулярно использовать некачественные ГСМ, то менять топливные форсунки придется через каждые 100 тысяч км пробега.

 

Угловой редуктор трансмиссии

Эта проблема относится к полноприводным модификациям. У него часто протекают внутренние манжеты и/или сальник хвостовика. Менять их нужно сразу при обнаружении, в противном случае масляное голодание обеспечено АКПП, а ATF под большим давлением, в значительных объемах попадает в редуктор.

 

Натяжной ролик ремня

Деталь выполнена из пластика, ее характеризует повышенный износ, провоцирует разрывы компонента передачи.

 

АКПП FW6A

Агрегат для бензиновых двигателей первых и прошедших рестайлинг машин характеризуется стандартной проблемой: повышенный износ муфты обратного хода, которая прочно коммутируется с корпусом. При выходе из строя компонент придется менять вместе с агрегатом.

 

Проблемы с кузовной электрикой

Преимущественно они появляются после недобросовестного ремонта или установки дополнительного электрического оборудования, непредусмотренного в комплектации. К такой технике чувствительны все Мазды. В результате начинает отказывать новое интегрированное устройство, провоцируя неисправности в других потребителях.

 

Старт-стоп

Это наиболее «слабое место» высокотехнологичных двигателей. Эта система требует ремонта в среднем через каждые 35 км пробега. За это время ремень и ролики изнашиваются.

 

Муфта полного привода

Эта неполадка характерна для полноприводных версий, у которых крутящий момент передается многодисковой муфтой. Хотя сам распределительный механизм надежен, этот его компонент уже после нескольких лет эксплуатации может отказать, что проявится повышенным шумом при движении и масляной течью. Преимущественно причина этих симптомов изношенные подшипники и сальники.

 

Сайлентблоки заднего редуктора

Эти компоненты нередко рвутся или растрескиваются через 100-120 тысяч км пробега, могут и раньше, если режим эксплуатации машины экстремальный: регулярные поездки по тяжелому бездорожью, частые резкие старты.

 

Ступичные подшипники

Даже стойки стабилизатора подвески Мазда СХ-5 могут спокойно функционировать 100 тысяч км пробега. Но и у нее есть «слабое место» – передние ступичные подшипники. Эти детали требуется менять в среднем через каждые 65 тысяч км.

 

Красочное покрытие

Кузов Mazda СХ-5 стоек к коррозии, а вот его ЛКМ менее надежно – на нем потертости и сколы образуются довольно быстро. Особенного внимания требуют кромки крышки, которая страдает от камешков, летящих из-под колес других машин, капот и стойки ветрового стекла.

 

Кнопка багажника

Деталь подвержена воздействию влаги – уже через несколько лет она может отказаться функционировать. Нужно обеспечивать ее защиту.

 

Камера заднего вида

Аналогично кнопке багажника боится влаги, требует того же действия – защиты.

 

Электроприводы зеркал

Это проблема «возрастных» японских автомобилей. Электрические приводы зеркал отказываются работать из-за поломки или износа шестеренок. Эта неисправность проявляется чаще и острее зимой в морозы, когда в сложенном механизме замерзает вода.

Если при обнаружении поломок в Mazda CX-5 автовладелец продолжит эксплуатации машины – велики риски масштабирования неисправностей, переход их на смежные узлы и агрегаты. Что в лучшем случае чревато дорогим капитальным ремонтом!

 

Диагностика и пути решения

Диагностика – идеальный способ установить состояние машины в целом и ее отдельных компонентов. Процедура разрешает выявлять даже скрытые и потенциальные проблемы. Различные стенды, предназначенные специально для японских автомобилей Mazda CX-5, настроенные именно на их технические особенности, своевременно и точно локализуют неисправности всех частей. Кроме этого, мастера, получившие специализации по ремонту автомобилей этой японской марки, способны не менее точно понимать состояние авто. Версий решения проблем – три, согласно стадии развития поломки Mazda CX-5:

- начальная, когда можно установить одну или несколько новых деталей;

- средняя, когда придется менять большинство компонентов;

- критичная – когда нужно менять все агрегат, узел или механизм.

 

Преимущества компании «Mazda-Servis96»

Мы специализируемся на восстановлении автомобилей Мазда, цены – доступны. На наших площадках, укомплектованных оборудованием, рекомендованным японским производителем, трудятся высококлассные мастера, способные выявить и устранить любые проблемы Mazda CX-5. Работы выполняются исключительно оперативно и качественно, сопровождаются продолжительными гарантиями. Ждем вас в наших автосервисах в Екатеринбурге, они расположены по адресам: улица 8 марта, 209 и Черепанова, 23.

Наверх

Copyright © 2018-2023 Все права защищены. Использование материалов ресурса запрещено владельцем.

Данное предложение не является публичной офертой. Цены и наличие товара необходимо уточнять у менеджеров.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Ок

Заказать обратный
звонок

Есть вопросы? Напишите нам
и мы с удовольствием перезвоним Вам

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Регистрация

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

Войти на сайт

У вас нет учетной записи? Зарегистрироваться

Забыли пароль? Восстановить доступ

Восстановление пароля

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

заявка
успешно оформлена

Специалист свяжется с вами в ближайшее время

Восстановление пароля

Проверьте почту

Вы успешно зарегистрировалиь

Перейти в Личный кабинет