Автосервис MAZDA и интернет-магазин запчастей
Автосервис MAZDA и интернет-магазин запчастейЕкатеринбург
Тех. центр
ул. Черепанова 23
ул. 8 марта 209/2
Записаться на ремонт
Записаться на сход-развал
Запись на заправку кондиционера
Записаться на ТО
Наверх
Подвеска автомобиля – важная конструкция, отвечающая за управляемость, комфорт, безопасность, стабильность. Она функционирует под постоянными экстремальными нагрузками, ее компоненты изнашиваются, требуют ремонта или замены. Нередко автовладельцы не обращают внимания на симптомы неполадок, а датчиков, способных своевременно сообщить о неисправном состоянии подвески Мазда 6 – нет. Такая дилемма приводит к развитию дефектов, рисками потери управления машиной и ДТП.
Особенности подвески Mazda-6
Ее конструкция независимая, многорычажная. Она позволяет водителю комфортно управлять автомобилем. Задняя конструкция представляет торсионную балку со стабилизаторами, которые обеспечивают поперечную устойчивость. Полунезависимая осевая подвеска размещена особым образом – производитель для улучшения управляемости закрепил продольную консоль к кузову сайлентблоком с демпфером из резины через проушину. Центральная часть торсионной балки имеет малый диаметр, концевые – большой, что обеспечивает ее жесткость, стабильность углов схождения/развала колес. Передняя подвеска состоит из стоек MacPherson. Такие конструкции – это объединенные блоки из пружин и амортизаторов, они эффективнее гасят удары, но быстрее изнашиваются.
Основные проблемы Мазда 6
Если своевременно и регулярно не проверять техническое состояние и не проводит ТО, в подвеске Мазда 6 появляются проблемы, которые проявляются такими признаками:
Стуки
Исправная конструкция не производит звуков даже при движении по некачественному покрытию. Если же появляются стуки при переезде через ямки или выезде на обочину, причиной тому – разбитый стабилизатор поперечной устойчивости. Если он не деформирован или не покрылся коррозией, преимущественно достаточно установить новые сайлентблоки с центральными крепежами.
Скрипы
На автомобилях старше десяти лет появляются скрипы. Они сообщают, что сайлентблоки высохли и «поплыли». Проблему можно решить шприцеванием машинным маслом или заменой.
Пробои
Уставшие амортизаторы не держат давление, поэтому на кочках слышны удары. Если они работают корректно, такое происходит редко, например, при наезде на бугор на высокой скорости. Если амортизаторы совсем неисправны, в арке колес можно разглядеть масляные потеки, разорванный пыльник. Проблема решается заменой подвески Мазда 6.
Вертикальная раскачка
Если конструкция исправна, после проезда препятствия автомобиль делает 1-2 качения. Но если вибраций больше, начинается вертикальная раскачка при езде на скорости, нужно устанавливать новый амортизатор. Это многофункциональное устройство, которое не только смягчает удары, но стабилизирует машину при движении по неровностям на скоростях более 40 км/час. Если амортизатор без масла или изношен, ТС становится нестабильным, управление им – сложным из-за отсутствия прижима к полотну дороги.
Автомобиль проседает
Исправная конструкция обеспечивает автомобилю одинаковое расстояние между аркой и колесами с обеих сторон. Если это не так, подвеска устала. Часто достаточно поменять пружины.
Неравномерный износ покрышек
Если шины изнашиваются неравномерно, пора делать не только сход-развал, но и проверить состояние сайлентблоков. Разбитые узлы – меняют.
Звон
Если многорычажная подвеска звенит, преимущественно причиной тому – неисправные сайленблоки. Обычно звон сопровождается ударами. Игнорирование симптома чревато развитием дефекта, переходом проблем на смежные детали, дорогим ремонтом.
Потеря четкости управления при движении на скорости
Этот признак сообщает о разболтавшихся рулевых наконечниках и тяг. При выходе их из строя ощущается частичная потеря управления и виляния машины, которые могут сопровождаться стуками на крутых поворотах. Проблему необходимо решать оперативно.
Гаражная диагностика японского автомобиля не рекомендуется, поскольку ее методы не дают точных результатов. Только опыт мастеров и специализированное оборудование разрешают точно локализовать проблемы. Посредством последовательных и комплексных мероприятий определяется потенциал улучшения функционала, повышения управляемости машины, комфортабельности движения.
На заметку! Своевременно и регулярно выполняемая диагностика и ТО – залог эффективной работы подвески. Если автовладелец соблюдает графики и правила эксплуатации замена подвески Мазда 6 может не потребоваться на всем сроке эксплуатации автомобиля.
Техническое обслуживание Mazda-6: правила и графики
Любое вмешательство в конструкцию автомобиля начинается в диагностики, ТО – не исключение. Техническое обслуживание подвески Mazda 6 проводится через каждые 15 тысяч км пробега или 1 раз в год, в расчет принимается условие, наступившее раньше. Причиной ТО могут стать появление симптомов неисправности в межсервисные интервалы. В автосервисе автомобиль поднимают подъемником, потом приступают к диагностике:
Мероприятия по обслуживанию завершаются процедурой сход/развал. На старых автомобилях производится более сложное ТО. На них нужно через каждые 10 тысяч километров проверять и регулировать люфты ступичных подшипников, менять смазочные материалы, контролировать состояние стабилизатора поперечной устойчивости и шарниров рычагов, выполнять другие необходимые работы.
Преимущества компании «Mazda-Servis96»
Наш автосервис занимается восстановлением, проверкой технического состояния, заменой агрегатов и систем японских автомобилей Мазда в Екатеринбурге, цены – доступны широкому кругу автовладельцев. Наши площадки укомплектованы профильным оборудованием, на складе в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги, работы выполняют высококлассные мастера. Мы принимаем в работу подвески любых модификаций Mazda 6, можем устранять самые сложные проблемы качественно, оперативно, с долгими гарантиями. Перед поездкой в наши автосервисы, расположенные на улице 8 марта, 209 и Черепанова, 23, целесообразно предварительно записаться.