Устойчивость автомобиля, поглощение колебаний во время движения, определение положения колес относительно кузова обеспечивает подвеска. Как и у всех транспортных средств у Мазда 6 их две – задняя и передняя. Их разрабатывали специально для этой модели, они имеют несколько особенностей. В конструкции используется многорычажная задняя подвеска типа E, и передняя – на поперечных двойных рычагах, нижний комплектуется 2 плавающими шарнирами. Базовые особенности узлов:

  •   - минимальное смещение шкворня по отношению к центру колеса;
  •   - установка оси вращения – немного наискось;
  •   - шаровые шарниры с малым коэффициентом трения, увеличенная ширина колеи на 5 см в сравнении с предыдущей моделью;
  •   - снижению центра тяжести Мазда 6 на 2 см;
  •   - нижний рычаг и поперечная тяга комплектуются стяжной муфтой и кулачком;
  •   - использование в конструкции усилителя регулировки развала и передней поперечины для увеличения жесткости;
  •   - передний амортизатор с отдельной опорой с пружиной хода отбоя.

 

Такое конструкторское решение не только обеспечило большую эффективность подвески, но и улучшило устойчивость управления при прямолинейном движении и маневрировании. Конфигурация платформы разрешило поместить ось рыскания в центре автомобиля, причем высота центра крена спереди меньше, чем сзади. Несмотря на продуманность конструкции проблемы Мазда 6 с подвеской есть, их нужно знать, чтобы своевременно устранять.

 

 

Самые частые проблемы подвески Mazda 6

Поскольку на машине установлены подвески различных видов, то и проблемы у них различны. Кстати, они входят в общий ТОП неисправностей Мазда 6. Итак:

  • Передняя. Основной минус – это шаровые опоры с рабочим ресурсом в 100 тысяч км пробега. Далее, согласно рекомендациям японского производителя их нужно менять в сборе с рычагом, что существенно увеличивает расходы. Но опытные мастера могут установить только новые опоры, что сбалансирует затраты автовладельца. Самостоятельно это сделать сложно, поскольку процедура сопряжены с выпрессовкой из рычагов, и точной регулировкой после установки новых деталей.
  • Задняя. Многорычажный узел разрешает автомобилю уверенно преодолевать неровные участки магистралей, но у нее есть непродуманный элемент – болты сайлентблоков. Крепежи в эксплуатации покрываются коррозией и жестко «прикипают», так, что их срезают при ремонте. Поэтому их, как и механизм стояночного тормоза, и суппорты необходимо периодически прочищать и смазывать.

В целом, при своевременном и регулярном техническом обслуживании подвески Mazda 6 и ходовая часть в целом не доставит проблем владельцу. Итак, перечислим регламенты проблемных компонентов:

  •   - стойки стабилизатора – в среднем 50 тысяч км;
  •   - передние сайлентблоки – 150 тысяч км;
  •   - штатные заводские амортизаторы – 200 тысяч км, но часто их хватает только на 80 тысяч км.

 

Выйти из строя могут и другие детали, например, износится резиновые элементы. Как определить, что пора выполнить ТО или ремонт подвески?

 

Признаки неисправности передней и задней подвески

Регламенты замены компонентов и техобслуживания Mazda 6 производитель указывает в техническом паспорте автомобиля. Но и в межсервисные интервалы, поскольку российские трассы далеки от качества японских или европейских автобанов, необходимо отправляться в автосервис, если появляются следующие симптомы:

  •   - на резких виражах слышны нестандартные звуки;
  •   - покрышки изнашиваются слишком быстро и/или неравномерно;
  •   - утечка или повышенный расход технических жидкостей;
  •   - при наезде на неровность происходит сильный отскок;
  •   - у рулевого колеса появляется люфт;
  •   - при движении по качественным дорогам или попадании колеса в яму слышны скрипы и прочие нетипичные звуки;
  •   - на повороте одно колесо поднимается выше другого;
  •   - машина теряет маневренность, ее начинает «вести» в какую-то сторону;
  •   - у кузова появляется жесткая посадка, что ощущается при движении по неровной трассе;
  •   - отдача и вибрации на руль и кузов.

 

При появлении этих симптомов необходимо срочно выполнить диагностику подвески Мазда 6 с последующим восстановлением работоспособности, в противном случае велики риски создания аварийной ситуации на дороге.

 

Названные симптомы могут быть связаны не только с неисправностью подвесок, но других элементов ходовой часть. Локализовать поломки разрешает специализированный испытательный стенд.


Диагностика неисправностей подвески Мазда 6

Самостоятельные процедуры в гараже даже при наличии некоторых навыков и опыта дают минимум результатов. Специализированные автосервисы имеют диагностическое оборудование, оно дорого и содержать его даже коммерческому автопарку не рентабельно. Испытательные стенды разрешают точно выявлять все проблемы задней и передней подвески, а также ходовой части в целом. Даже в наш высокотехнологичный век опыт автомастера зачастую разрешает выявить дополнительные проблемы. Так на эстакаде дополнительно проверяется:

  •   - состояние защитных чехлов шаровых опор;
  •   - наличие следов повреждений или трещин;
  •   - геометрия рычагов, штанг и стоек стабилизаторов;
  •   - состояние резинометаллических и шаровых шарниров, верхних опор стоек подвески;
  •   - наличие/отсутствие люфта шаровых пальцев;
  •   - герметичность амортизатора, целостность и функциональность других компонентов.

 

Причем, лучше даже потенциальные проблемы Мазда 6 устранять своевременно, особенно перед дальними поездками. Например, небольшие трещинки на резинках уже через 1000-1500 км пробега могут спровоцировать отслоение от обоймы передних сайлентблоков продольных рычагов и другие существенные проблемы. Итак, при обнаружении дефектов при проверке технического состояния:

 

  •   - узел частично или полностью демонтируют;
  •   - затем выполняется разборка, выбраковка деталей, подбор новых компонентов;
  •   - далее его сбирают с использованием новых запчастей;
  •   - выполняется проверка функциональности.

 

Если же невозможно восстановить работоспособность подвески, ее придется менять. После любых мероприятий с подвеской необходимо выполнять регулировка углов колес. Также нужно проходить процедуру после ДТП, длительного движения по бездорожью, наездов на препятствия, попадания в яму.

 

 

Преимущества «Mazda-Servis96»

 

Наш автосервис специализируется на восстановлении работоспособности любых систем, механизмов, агрегатов японских автомобилей. Предлагаем частым автовладельцам и автопаркам эффективную диагностику проблем Мазда 6, ремонт, техобслуживание или замену вышедших из строя компонентов, цены – лучшие на отраслевом рынке. Мастера с высокими квалификациями выполняют работы на оборудовании, рекомендованном японским концерном, используют качественные запчасти, услуги сопровождаются длительными гарантиями. Наши производственные площадки расположены в Екатеринбурге на улице 8 марта, 209 и Черепанова, 23.

Наверх

Copyright © 2018-2023 Все права защищены. Использование материалов ресурса запрещено владельцем.

Данное предложение не является публичной офертой. Цены и наличие товара необходимо уточнять у менеджеров.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Ок

Заказать обратный
звонок

Есть вопросы? Напишите нам
и мы с удовольствием перезвоним Вам

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Регистрация

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

Войти на сайт

У вас нет учетной записи? Зарегистрироваться

Забыли пароль? Восстановить доступ

Восстановление пароля

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

заявка
успешно оформлена

Специалист свяжется с вами в ближайшее время

Восстановление пароля

Проверьте почту

Вы успешно зарегистрировалиь

Перейти в Личный кабинет