Конструкторы, инженеры, технологи японского автоконцерна сумели создать уникальный бренд, благодаря эффектному дизайну и высокотехнологичному оснащению. Они реализовали принцип единства машины и водителя.

 

Согласно статистике обращений владельцев японских автомобилей и мнениям экспертов, самыми надежными лучшими моделями Mazda можно считать 2, 3, 6, CX-7 и MX-5, поскольку за первые 100 тысяч км пробега процент поломок составляет от 5 до 13%. У других – ненамного, но больше.

Такой эффект стал возможным благодаря реализованным технологиям: качественные комплектующие и сборка, высокоточные опции систем безопасности. Это обуславливает выносливость машин и большой срок эксплуатации до ремонта.

Например, Mazda 6 последних поколений характеризуется повышенной прочностью кузова, наличием системы распознавания, эффективности торможения, точного контроля «слепых зон» и других опций. Далее рассмотрим вопрос, какую и как выбрать Mazda подробнее.

 

ТОП-5 современных моделей Mazda

 

 

Mazda-2

 

Эти модели дешевле, чем Mazda-3, но статистика у них хуже. На 100 тысяч км пробега вероятность критичной поломки составляет 8,1%, но по сравнению с аналогами в этом сегменте у конкурентов – на 10% выше от средних значений.

Автомобили второго поколения, собранные в Японии, высоко востребованы в азиатских странах из-за легкости и компактности. Машины оснащаются двигателями мощностью от 75 до 115 л.с., с МКПП или АКПП.

Преимущества: экономичное потребление топлива (бензин 4,4–6,8 литров, дизель от 3,4 литров), просторный салон, наличие 6 подушек безопасности в базовой комплектации.

Основные проблемы:

  • - легко царапается лакокрасочное покрытие (ЛКП);
  • - плохая герметичность фар;
  • - датчики шин работают нестабильно;
  • - слабый свет фар;
  • - быстро мутнеет ветровое стекло, покрывается трещинами;
  • - тонкий листовой металл кузова;
  • - недостатки в электронике;
  • - слабая работа обогрева заднего стекла.

 

Mazda-3

 

Хэтчбеки и седаны после модернизации 2016 года считаются наиболее надежными, но их стоимость достаточно высока. Ресурс бензиновых и дизельных двигателей составляет до 400 тысяч км пробега.

Преимущества: качественная обработка кузова против коррозии, комфортный и просторный салон, минимальный процент поломок – 5,9%.

Основные проблемы:

  • - мутнеющее и растрескивающееся лобовое стекло;
  • - погрешности в креплении переднего бампера и противотуманных фар;
  • - ошибки с подушками безопасности;
  • - преждевременное повреждение термостата;
  • - дефекты поршней передних тормозных цилиндров;
  • - люфт правого привода.

 

Mazda-6

 

Модели D-класса показывают процент серьезных поломок – 9,2%, что значительно ниже аналогов (средний показатель – 11%). Mazda-6 стали конкурентами Toyota Camry.

Преимущества: динамичность, экономичность, надежность и высокая технологичность моделей, включая бензиновые двигатели DISI с непосредственным впрыском.

Основные проблемы:

  • - двигатели работают корректно только на высокооктановом бензине (АИ-98);
  • - масло необходимо менять каждые 6–7 тысяч км;
  • - слабая рулевая рейка;
  • - подшипники передних колес имеют непредсказуемый ресурс;
  • - коррозия задних арок и днища;
  • - ошибки с подушками безопасности.

 

Mazda CX-7

 

Первый кроссовер японского концерна Mazda стал любимцем водителей по всему миру благодаря оригинальному дизайну и турбонаддуву.

Преимущества: высокая комплектация (тачскрин, голосовое управление, бесключевой доступ), отличный дефорсированный мотор в 238 лошадиных сил для российского рынка.

Основные проблемы:

  • - быстро изнашиваются штатные опоры подшипников;
  • - плохая шумоизоляция моторного отсека;
  • - проблемы с узлом вращения турбины;
  • - мутнеющее и трескающееся лобовое стекло;
  • - тонкий металл кузовных деталей;
  • - плохая герметичность фар.

 

Mazda MX-5

 

Родстер Mazda MX-5 – идеальный выбор для двоих, любящих высокие скорости. Новые модели получили улучшения в дизайне и функционале, включая технологию SkyActiv.

Преимущества: маневренность, тонкое управление, удовольствие за рулем.

Основные проблемы:

  • - замутнение ветрового стекла и образование микротрещин;
  • - ненадежное крепление подкрылков передних колес;
  • - частые обрывы цепи к датчику температуры салона;
  • - слабая герметичность фар;
  • - усилители дверей недолговечны.

 

Резюме

 

Все перечисленные проблемы легко устраняются в специализированных автосервисах. Регулярное техническое обслуживание и профессиональные мастера сохранят автомобиль в идеальном состоянии, поддерживая его комфорт и надежность.

Наверх

Copyright © 2018-2023 Все права защищены. Использование материалов ресурса запрещено владельцем.

Данное предложение не является публичной офертой. Цены и наличие товара необходимо уточнять у менеджеров.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Ок

Заказать обратный
звонок

Есть вопросы? Напишите нам
и мы с удовольствием перезвоним Вам

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Регистрация

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

Войти на сайт

У вас нет учетной записи? Зарегистрироваться

Забыли пароль? Восстановить доступ

Восстановление пароля

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

заявка
успешно оформлена

Специалист свяжется с вами в ближайшее время

Восстановление пароля

Проверьте почту

Вы успешно зарегистрировалиь

Перейти в Личный кабинет