Автосервис MAZDA и интернет-магазин запчастей
Автосервис MAZDA и интернет-магазин запчастейЕкатеринбург
Тех. центр
ул. Черепанова 23
ул. 8 марта 209/2
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
---|---|
Сальник коленчатого вала ДВС-задний -замена (снять-установить- АКПП) Mazda CX-7 | 11 280 руб. |
Сальник коленчатого вала ДВС-задний -замена (снять-установить- АКПП) Mazda CX-9 | 11 750 руб. |
Сальник коленчатого вала ДВС-задний-замена (снять-установить- АКПП) Mazda CX-5 | 11 280 руб. |
Если из-под коленчатого вала течет смазка, это свидетельствует об износе уплотнителя. Не нужно игнорировать проблему. Замена сальников заднего коленвала – оптимальное решение. Если не отремонтировать и не избавиться от течи, сломается ремень газораспределительной системы. Тогда потребуется восстановление мотора, что обходится дорого.
Замена заднего сальника коленвала нужна спустя 100 тыс. км. Но следует учитывать, что габариты переднего и заднего уплотнителя разные. Из-за этого и срок эксплуатации отличается.
Замена сальника заднего коленвала требуется и в других случаях:
Передвигаться на авто, не заменив сальник, не стоит. Машина будет расходовать очень много масла по причине утечки. И мотор загрязняется: на него наливает пыль.
Но это не самый неприятный ожидаемый момент. Если вовремя не выполнить замену, сломается силовая установка. По причине течи смазки не хватает, а мотор функционирует. В итоге требуется капитальный ремонт с крупными вложениями.
По причине несовременного ремонта происходит обрыв ремня газораспределительной системы. Для восстановления мотора потребуется большая сумма. Другое последствие – неправильное функционирование трансмиссии. Также могут сломаться датчики, электрика.
Не стоит откладывать ремонт транспорта. В автосервисе в Екатеринбурге предлагается большой ассортимент процедур для автомобилей. Цена ремонта по восстановлению работы машины приемлемая, при этом гарантируется высокое качество.
Записаться на ремонт
Записаться на сход-развал
Запись на заправку кондиционера
Записаться на ТО
Наверх