Наименование услуги Стоимость, руб.
Сальник коленчатого вала ДВС-передний -замена(снять-установить)  Mazda CX-5 2 350 руб.
Сальник коленчатого вала ДВС-передний -замена(снять-установить)  Mazda CX-7 3 290 руб.
Сальник коленчатого вала ДВС-передний -замена(снять-установить)  Mazda CX-9 3 948 руб.

 

Замена переднего сальника коленвала

Во время эксплуатации автомобиля многие детали ломаются. Замена переднего сальника коленвала нужна при пробеге 100 000 км. Не стоит откладывать ремонт при выявлении течи. Это грозит опасными последствиями для ДВС.

Причины износа

Замена переднего сальника коленвала осуществляется в нескольких случаях:

  • Износились детали из-за долгой эксплуатации. Поскольку крепление сальника с валом достаточно надежное, во время работы вал вибрирует. Это приводит к потере свойств уплотнителя. Такие проблемы наблюдаются на машинах с задним, передним приводом, с пробегом больше 100 000 км.
  • Длительные простои автомобиля на морозе вызывают поломку этой детали. Элемент высыхает, твердеет, что способствует появлению деформации.
  • Деталь в машине может быть бракованной с завода. Подтеки возникают, если для изготовления применялось некачественное сырье.
  • Масляные подтеки появляются, если неправильно установлены сальники. Проблема возникает, если детали размещены неравномерно.
  • Недостаток появляется при нарушении функциональности мотора. При повреждении нескольких элементов требуется проверить давление картерных газов двигателя. На участок крепления вала с сальником может появляться смазка.
  • Проблема возникает, если нарушена герметичность масляного фильтра.

Во всех указанных случаях требуется заменить сальник. Тогда получится восстановить работу автомобиля.

Почему требуется вовремя производить ремонт?

Деталь пропускает смазку, хотя даже при осмотре дефекта незаметно.

Нельзя ездить на машине, если не заменен сальник. Дело в том, что расход масла увеличивается по причине пропуска уплотнителя. Еще это вызывает загрязнение двигателя, налипание пыли.

Последствием может стать прекращение работы силового агрегата. При утечке уменьшается масляный объем, а двигатель работает, что может потребовать капитальный ремонт двигателя.

Если вовремя не выполнить ремонт, может оборваться ремень ГРМ. Это усложняется тем, что происходит загибка клапанов, а ремонт дорогостоящий. Еще подтеки нарушают работу трансмиссии. При дефектах сальника ломается электрика, и могут выйти из строя датчики.

Не стоит откладывать ремонтные работы. В автосервисе Екатеринбурга можно поменять сальник. Цена ремонта вполне доступная. При этом гарантируется высокое качество.

Наверх

Copyright © 2018-2023 Все права защищены. Использование материалов ресурса запрещено владельцем.

Данное предложение не является публичной офертой. Цены и наличие товара необходимо уточнять у менеджеров.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Ок

Заказать обратный
звонок

Есть вопросы? Напишите нам
и мы с удовольствием перезвоним Вам

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Регистрация

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

Войти на сайт

У вас нет учетной записи? Зарегистрироваться

Забыли пароль? Восстановить доступ

Восстановление пароля

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

заявка
успешно оформлена

Специалист свяжется с вами в ближайшее время

Восстановление пароля

Проверьте почту

Вы успешно зарегистрировалиь

Перейти в Личный кабинет