1

Порядок замены амортизаторов Мазда

Замена амортизаторов подвески

  • визуальный осмотр;
  • раскачка автомобиля;
  • тестирование пружин в движении;
  • диагностика на подъемнике:
  • по результатам диагностики - замена.

Причинами неисправности стоек могут быть недостаточный объем рабочей жидкости, поломка штока или втулки, потеря герметичности клапаном и другое.

 

Преимущества замены стоек амортизаторов в автосервиса Мазда

 

На наших площадках вы можете заменить стойки на Mazda 2, 3, 5, 6, СХ 5, СХ 7, СХ 9 оперативно, качественно, по низким ценам. 

В работе используются только оригинальные запчасти, процедура выполняется на специальном оборудовании и сопровождается гарантиями.

 

Наименование услуги Стоимость
Задний 1 шт замена (снять, установить, проверить)  
Mazda CX-5 940 руб.
Mazda BT-50 1 128 руб.
Mazda CX-7 940 руб.
Mazda MPV 752 руб.
Mazda BT-50 940 руб.
Mazda CX-9 940 руб.
Mazda MPV 752 руб.
Mazda CX-5 940 руб.
Mazda BT-50 940 руб.
Mazda CX-7 940 руб.
Mazda CX-9 940 руб.
 Mazda 3 BK 03-09, за пару 1 504 руб.
Mazda 3 BL 09-14, за пару 1 504 руб.
Mazda 3 BM, за пару 1 504 руб.
Mazda 5, за пару 1 316 руб.
Mazda 6 GG/GY, за пару 2 820 руб.
Mazda 6 GH, за пару 1 316 руб.
Mazda 6 GJ, за пару 1 316 руб.
Передний 1 шт замена (снять, установить, проверить)  
Mazda CX-5 1 410 руб.
Mazda BT-50 1 410 руб.
АMazda CX-7 1 410 руб.
Mazda CX-9 1 410 руб.
Mazda MPV 1 410 руб.
Mazda BT-50 1 410 руб.
Mazda CX-5 1 410 руб.
Mazda CX-7 1 410 руб.
Mazda CX-9 1 410 руб.
Задние замена (снять, установить) (за пару)  
Mazda 3 BK 03-09 2 820 руб.
Mazda 3 BL 2 820 руб.
Mazda 3 BL 09-14 2 820 руб.
Mazda 3 BM 2 820 руб.
Mazda 5 3 008 руб.
Mazda 6 GG/GY 2 820 руб.
Mazda 6 GH 3 008 руб.
Mazda 6 GJ 3 008 руб.


 


 

Главной задачей амортизаторов является удержание колеса в постоянном контакте с дорогой во избежание потери контроля над автомобилем. Для чего колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.

 

Наиболее распространены два вида – гидравлические и газогидравлические (часто называют газонаполненными или газовыми). 

 

Плохие узлы – это и ухудшенный разгон машины, и проблемы с плавностью хода, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков – словом, все, что способно привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.
 

Если говорить об эксплуатационном ресурсе, то автопроизводители не назначают конкретных сроков их замены. Считается, что их можно использовать, пока они сохраняют необходимые эксплуатационные качества. Производители рекомендуют тщательно проверять работу этого компонента, желательно в условиях автосервисной станции, не реже чем раз в год или же после пробега в 20 000 км.
 

Чтобы определить проблему, вы можете самостоятельно посмотреть нет ли потеков жидкости на корпусе амортизатора, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно “возвратное” движение до номинального уровня. Если же машина качается дольше или при этом слышны отчетливые стуки, деталь можно считать неисправной и её стоит заменить.
 

Важно понимать что замена передних и задних происходит попарно. Поскольку недостатки старого рано или поздно начнут отрицательно влиять на новый и авто быстро выйдет из строя.
 

Кстати, очень часто замена не приносит ожидаемых результатов, поскольку поврежденными оказываются такие элементы, как подушки, опорные подшипники стоек и металло-резиновые втулки. Ведь эти детали имеют такой же эксплуатационный ресурс. Поэтому при замене лучше поменять и детали, работающие вместе, только тогда можно с уверенностью утверждать, что подвеске возвращены исходные параметры.
 

Необходимо иметь в виду, что езда с изношенными амортизаторами приводит, как правило, к выходу из строя пружин, и их состояние при замене желательно проверить.

 

Часто водители, даже понимая, что элементы подвески уже не выполняют в полной мере свои функции, игнорируют необходимость их замены, откладывают ее на потом, поскольку такой дефект не «обездвиживает» автомобиль. Но стоит все-таки иметь в виду, что неисправность стоек так же опасна, как и неработающие нормально тормоза.

 

Copyright © 2018-2021 Все права защищены. Использование материалов сайта запрещено владельцем.

Данное предложение не является публичной офертой. Цены и наличие товара необходимо уточнять у менеджеров.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Ок

Заказать обратный
звонок

Есть вопросы? Напишите нам
и мы с удовольствием перезвоним Вам

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Регистрация

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

Войти на сайт

У вас нет учетной записи? Зарегистрироваться

Забыли пароль? Восстановить доступ

Восстановление пароля

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

заявка
успешно оформлена

Специалист свяжется с вами в ближайшее время

Восстановление пароля

Проверьте почту

Вы успешно зарегистрировалиь

Перейти в Личный кабинет