Статистика ДТП сообщает, что до 45% происшествий, произошедших по техническим причинам, приходится на неполадки в тормозной системе. Поэтому для каждого автовладельца крайне важно поддерживать ее работоспособность и эффективность. Своевременно обнаружить неисправности разрешает регулярная диагностика тормозной системы.

 

Регламенты тестирования зависят от конструкционных особенностей и условий эксплуатации машины, но рекомендуется выполнять проверку не реже, чем 1 раз в год. Лучше проводить ее после зимы. Но, если педаль стала мягкой или уменьшилось расстояние от педали до пола, рекомендуется выполнить внеплановую проверку. Только такой регламент сможет обеспечить безопасность на дороге и уверенность водителя в автомобиле.

 

Порядок проведения работ

Диагностика тормозной системы автомобиля разрешает выявить неисправности, точно локализовать их, определить, какие работы требуются: ремонт или замена. Специалист СТО проводит проверку стендовым методом, при необходимости – дорожным на соответствие нормативным требованиям к конкретной марке и модели ТС. На стендовом оборудовании можно объективно определить количественные параметры практически всех компонентов системы.

 

Тестирование проводится в строго определенном порядке:

  1. Въезд на скорости не более 1 км/час исследуемой осью на стендовый барабан.
  2. Установить датчик силы на тормозной педали или на ноге.
  3. Измерение наибольших тормозных сил, силы на управление и параметров неравномерности торможения.
  4. Оси полноприводных ТС с зависимым вращением, колеса тестируются движением в разные стороны 2-мя циклами. Движение продолжают до блокировки. Дополнительно определяется заданный показатель проскальзывания.
  5. Сравнение показателей максимальных сил торможения у колес, а также разницу нормативных показателей и значений неравномерности.
  6. Определяется время срабатывания экстренного режима остановки.
  7. Сравнение время срабатывания тормозов у колес.
  8. Проверка показателя эллипсности при частичном торможении.
  9. Тестирование оси стояночной системы.

 

В аналогичном порядке выполняется тестирование другой оси. Все результаты проверки сохраняются в электронном модуле и выводятся на дисплей. На стенде можно измерить тормозной путь, определить усилие на каждом колесе, наличие блокировки, установить замедление, время срабатывания и другие характеристики.

 

Диагностика тормозной системы Мазда в Екатеринбурге

Специализированный автосервис Mazda предлагает владельцам автомобилей точную диагностику тормозной системы. Наша производственная площадка укомплектована современным оборудованием, работу выполняют опытные мастера. Мы работаем каждый день без выходных с 9:00 до 21:00. Наш Техцентр находится в центральной части Уральской столицы. Чтобы не тратить личное время в ожидании, лучше предварительно записаться у наших сотрудников по телефону на удобную для вас дату и время.

Наверх

Copyright © 2018-2023 Все права защищены. Использование материалов ресурса запрещено владельцем.

Данное предложение не является публичной офертой. Цены и наличие товара необходимо уточнять у менеджеров.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Ок

Заказать обратный
звонок

Есть вопросы? Напишите нам
и мы с удовольствием перезвоним Вам

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Регистрация

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

Войти на сайт

У вас нет учетной записи? Зарегистрироваться

Забыли пароль? Восстановить доступ

Восстановление пароля

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

заявка
успешно оформлена

Специалист свяжется с вами в ближайшее время

Восстановление пароля

Проверьте почту

Вы успешно зарегистрировалиь

Перейти в Личный кабинет