Состояние лакокрасочного покрытия кузова машины (ЛПК) влияет на его внешний вид, цену при продаже. А еще на срок эксплуатации без повреждения металла ржавчиной. Последнее обычно и является причиной обращения для диагностики кузова автомобиля. Владельцев интересует, какого реальное состояние ЛПК, нет ли микротрещин, через которые влага может повредить поверхность металлических деталей.

Для чего необходима диагностика кузова ЛПК?

Повреждается лакокрасочное покрытие и при дорожно-транспортных происшествиях. Прежде чем покупать автомобиль, стоит выяснить, подвергался ли он перекраске. Например, после замены ряда элементов кузова, поврежденных при аварии. При диагностике удается обнаружить неоднородность окраски, слишком толстые слои шпаклевки, «спрятанные» сварочные швы. Иногда еще и смещение геометрии, которое сложно обнаружить без инструментальных замеров.

Когда желательно проводить осмотр ЛПК:

  1. Перед покупкой машины.
  2. При планировании капитального ремонта.
  3. После длительного простоя на открытом воздухе.

Результат проверки покажет, соответствует ли толщина слоя покрытия стандарту для конкретной марки авто. Превышение заводского значения укажет на неумелую попытку скрыть следы аварии, когда пытаются обойтись без замены деталей, замазыванием вмятин шпаклевкой. Такое покрытие даже при обычной эксплуатации начнет быстро трескаться. Испортится внешний вид автомобиля и появятся условия для ускоренного образования коррозии.

Порядок проведения работ диагностики лакокрасочного покрытия кузова

Изучение ЛПК осуществляется визуально и при помощи специального измерительного прибора – толщинометра. Инструментальное исследование кузова позволяет определить толщину покрытия, твердость, уровень адгезии с поверхностью металла. Перечисленные факторы влияют на степень сопротивления внешнему механическому воздействию, ударному и/или деформирующему. Именно такие нагрузки испытывает кузов при эксплуатации.

Последовательность работ:

  1. Предварительно устройство надо откалибровать при помощи комплектных металлических пластин, настройки сбиваются при перепадах температуры, если сели батарейки.
  2. Проверить следует минимум 5 точек на одном кузовном элементе. Например, на капоте или крыло. Толщинометр прикладывается по краям и в центре.
  3. Обязательно проверить стойки кузова, это части, расположенные от нижней линии стекла до крыши машины.
  4. По завершении исследования наружных поверхностей желательно проверить и внутренние, в подкапотном пространстве.

Звоните, менеджер компании Мазда-сервис96 оформит заявку на диагностику лакокрасочного покрытия кузова. Выявленные дефекты будут зафиксированы, составлена смета на устранение. В нашем сервисе можно заказать и покраску кузова, частичную или полную, с ремонтом, подразумевающим исправление геометрии, замену деталей. Цены на обслуживание у нас чуть ниже рынка по Екатеринбургу. На все работы и запасные части выписывается гарантия.

Наверх

Copyright © 2018-2023 Все права защищены. Использование материалов ресурса запрещено владельцем.

Данное предложение не является публичной офертой. Цены и наличие товара необходимо уточнять у менеджеров.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Ок

Заказать обратный
звонок

Есть вопросы? Напишите нам
и мы с удовольствием перезвоним Вам

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Регистрация

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

Войти на сайт

У вас нет учетной записи? Зарегистрироваться

Забыли пароль? Восстановить доступ

Восстановление пароля

Уже есть учетная запись? Войти на сайт

заявка
успешно оформлена

Специалист свяжется с вами в ближайшее время

Восстановление пароля

Проверьте почту

Вы успешно зарегистрировалиь

Перейти в Личный кабинет